<p> Настроения потребителей в США улучшились в феврале несколько больше, чем первоначально предполагалось, показали уточненные данные Университета Мичигана, опубликованные в пятницу.
</p><p> Индекс потребительских настроений за февраль был пересмотрен в сторону повышения до 101,0 против предварительного значения 100,9. Экономисты ожидали, что индекс подтвердит прогнозное значение.
</p><p> С неожиданным пересмотром в сторону повышения индекс потребительских настроений за февраль оказался немного выше, чем уточненное значение 99,8 за январь.
</p><p> Всего 8 процентов потребителей упомянули коронавирус в целом за февраль, хотя упоминания об этом выросли до 20 процентов на фоне распродаж на Уолл-стрит в понедельник и вторник, показали последние дни февральского опроса.
</p><p> «Несмотря на то, что было сделано слишком мало для придания статистической значимости этим выводам, тем не менее верно, что распространение вируса внутри страны может оказать существенное влияние на потребительские расходы», - сказал главный экономист «Обзоров потребителей» Ричард Кертин.
</p><p> Он добавил: «Важно отметить, что ранние показания предполагали лишь очень скромное влияние, поскольку индекс настроений потребителей, отметивших коронавирус, все еще достаточно высок (чуть более 90,0)».
</p><p> В отчете говорится, что индекс потребительских ожиданий вырос до 92,1 в феврале с 90,5 в январе, а индекс текущих экономических условий увеличился до 114,8 с 114,4.
</p><p> В сфере инфляции годичные инфляционные ожидания снизились до 2,4 процента в феврале против 2,5 процента в январе, а пятилетние инфляционные ожидания снизились до 2,3 процента с 2,5 процента. </p>
</p><p> Индекс потребительских настроений за февраль был пересмотрен в сторону повышения до 101,0 против предварительного значения 100,9. Экономисты ожидали, что индекс подтвердит прогнозное значение.
</p><p> С неожиданным пересмотром в сторону повышения индекс потребительских настроений за февраль оказался немного выше, чем уточненное значение 99,8 за январь.
</p><p> Всего 8 процентов потребителей упомянули коронавирус в целом за февраль, хотя упоминания об этом выросли до 20 процентов на фоне распродаж на Уолл-стрит в понедельник и вторник, показали последние дни февральского опроса.
</p><p> «Несмотря на то, что было сделано слишком мало для придания статистической значимости этим выводам, тем не менее верно, что распространение вируса внутри страны может оказать существенное влияние на потребительские расходы», - сказал главный экономист «Обзоров потребителей» Ричард Кертин.
</p><p> Он добавил: «Важно отметить, что ранние показания предполагали лишь очень скромное влияние, поскольку индекс настроений потребителей, отметивших коронавирус, все еще достаточно высок (чуть более 90,0)».
</p><p> В отчете говорится, что индекс потребительских ожиданий вырос до 92,1 в феврале с 90,5 в январе, а индекс текущих экономических условий увеличился до 114,8 с 114,4.
</p><p> В сфере инфляции годичные инфляционные ожидания снизились до 2,4 процента в феврале против 2,5 процента в январе, а пятилетние инфляционные ожидания снизились до 2,3 процента с 2,5 процента. </p>